Новости и события

К списку
14 января 2022

Стратегическая сессия ООО «Мелстон-Сервис» в Москве.

Стратегическая сессия состоялась 14 января 2022 г. и была посвящена подведению итогов 2021 года. Также были озвучены планы развития Компании в 2022 году.

В связи с внешними эпидемиологическими обстоятельствами, руководству компании долгое время не удавалось осуществить подобного рода мероприятие в очном формате. Возможно, из-за долгого перерыва в оффлайн-общении, эта встреча оказалась особенно душевной и теплой.

Стратегическая сессия была посвящена подведению итогов 2021 года, а также были озвучены планы развития Компании в 2022 году. Приветственным словом открыл совещание акционер и учредитель Компании Кирилл Валерьевич Фролов. Кирилл Валерьевич поблагодарил менеджмент компании, генерального директора и всех сотрудников за то, что смогли противостоять всем вызовам и испытаниям и смогли достичь плановых экономических показателей. «Мы продолжаем оставаться устойчивой, крепкой компанией, несмотря на сложную ситуацию. С теми показателями, которых мы достигли, с тем уровнем автоматизации, который у нас есть мы - лидеры и крупнейшая сервисная компания не только в отрасли топливного ритейла, но и в целом. И мы готовы брать на себя новые задачи».

Также, Кирилл Валерьевич подчеркнул, что нашим главным приоритетом остаются охрана труда и промышленная безопасность. Ведь все победы и результаты теряют смысл, если есть потери, травмы. Далее, с приветственным словом выступил генеральный директор Мелстон-Сервис Роман Викторович Тихомиров, в котором он озвучил два основных вектора работы, направленных на изменения внутри Компании - это работа с персоналом и автоматизация. «Работа с персоналом включает в себя - формирование кадрового резерва, распределение справедливой нагрузки и оплаты труда. Растить компетенции сотрудников внутри компании нужно для быстрого реагирования на новые вызовы. Также необходимо перестроить процессы операционного блока на увеличение выручки, привлекая для выполнения работ собственных сотрудников за дополнительную плату. Привлечение собственного персонала также является стратегически правильным решением в отношении потенциальных конкурентов-подрядчиков. Особое внимание должно быть уделено безопасности производственных процессов. Хотелось бы поблагодарить каждого сотрудника и всю команду Мелстон-Сервис за результаты 2021 года. За то, что мы смогли изменить себя, перестроиться под ужесточающиеся требования и запросы Заказчиков».

Продолжили заседание стратегической сессии технический директор Компании, директор по персоналу, руководитель транспортной службы, начальник юридического отдела, директор по закупкам и начальник службы снабжения, руководитель отдела разработки 1С, начальник отдела информационных технологий, директор службы по некоммерческим закупкам и ведущий специалист по охране труда и промышленной безопасности. Затем, с итогами 2021 года и планами на 2022 год, выступили директора филиалов Сибирь, Центр, Урал, начальник региона Северо-Запад и директор Мелстон-Запад. Завершилась стратегическая сессия вручением генеральным директором Р.В. Тихомировым благодарственных писем и подарков по результатам работы в 2021 году сотрудникам Мелстон-Сервис.