Новости и события

К списку
16 марта 2017

Интервью Директора Сибирского филиала «Мелстон-Сервис» Игоря Коровина в журнале «Совет Директоров Сибири».

«Мелстон-Сервис» - первая в России компания, внедрившая полный комплекс услуг по обслуживанию заправочных станций и нефтебаз. Является Генеральным партнером ОАО Газпромнеть. Успешно осваивает новые рынки, предлагая комплексный инжиниринг объектов предприятий, торгово-офисных зданий, бизнес-центров, торговых сетей, гипермаркетов.

О собственной модели качественного обслуживания объектов, разработанной «Мелстон-Сервис», рассказывает директор Сибирского филиала компании Игорь Коровин:

ООО «Мелстон-Сервис», входящее в группу компаний «Мелстон», образовано в 2010 году. Компетенции компании нарабатывались в сфере с довольно жесткими требованиями безопасности и качества – ввод в эксплуатацию и обслуживание объектов топливного рынка. Сегодня «Мелстон-Сервис» выступает «агентом перемен» на новых рынках, задавая собственные стандарты эффективного и прозрачного сотрудничества, максимально приближенные к лучшим западным бизнес-практикам.
Мы готовы предложить собственникам, руководителям предприятий, управляющим компаниям торгово-офисных объектов современную модель обслуживания, взять на себя все этапы от разработки до реализации. Такое сотрудничество в нынешних непростых экономических условиях позволит клиенту заниматься исключительно развитием собственного бизнеса, не расходуя силы и внимание на решение технических проблем – эффективную и бесперебойную работу объекта мы полностью берем на себя.

Что сегодня приводит к росту затратной части, снижая, в конечном итоге, прибыль собственников торгово-офисных помещений? Безусловным лидером в затратах является расходная статья на содержание персонала. Это не только столь явные траты как заработная плата собственного сервисного персонала, налоговые отчисления, обучение, получение допусков и лицензий. Есть еще один немаловажный момент: для оперативного устранения сбоя в работе объекта приходится «иметь на балансе» ремонтную бригаду из нескольких сотрудников, серьезно переплачивая «за присутствие».
Как показывают наши расчеты, экономия на операционных расходах в процессе нашего сотрудничества может составлять от 30% до 50%. Таким образом, мы помогаем клиенту грамотно и сбалансированно сократить издержки, взяв на себя все работы по обеспечению жизнеспособности объекта в формате «единого окна». Мы обслуживаем и ремонтируем системы кондиционирования, холодильного оборудования, систем отопления, горячего и холодного водоснабжение, систем электроснабжения, противопожарного оборудования, а также проводим общестроительные работы, осуществляем внутренний и внешний клининг и утилизацию отходов.
На сегодняшний день только на территории Сибири мы обслуживаем порядка 400 объектов. Компания имеет отделения в Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской областях, Алтайском и Красноярском крае. В масштабах России - компания представлена практически в каждом регионе страны – речь идет об обслуживании более 1500 объектов, в числе которых объекты таких компаний как – Газпромнефть, Лукойл, Neste oil, ТНК-BP, Роснефть, Statoil, а также магазины одного из лидеров парфюмерного рынка страны – компании L’Etoile.

Что, помимо опыта, позволяет нашей компании считать себя лидерами в реализации ожиданий наших клиентов? Мы находимся с ними в постоянном контакте: круглосуточная диспетчерская служба позволяет осуществлять прием заявок от заказчиков в режиме «24/7» на территории всей страны. Мы привыкли работать в достаточно жестком с точки зрения оперативного реагирования режиме: время устранения критической неисправности – не превышает трех часов.
Еще одно конкурентное преимущество «Мелстон-Сервис» - это, безусловно, наша команда. Штат Сибирского филиала насчитывает порядка 250 высококвалифицированных специалистов, постоянно повышающих свой профессиональный уровень у официальных дистрибьюторов и дилеров обслуживаемого оборудования. На вооружении наших специалистов – укомплектованный парк транспортных средств, в том числе специализированной техники. Мобильные бригады оснащены всем необходимым оборудованием и комплектующими для быстрого реагирования на вызов заказчика и качественного обслуживания. В каждом отделении – собственные склады запасных частей и комплектующих.

В 2015 году в «Мелстон-Сервис» была введена Автоматизированная Система Управления Сервисной Службы. Система помогает снизить стоимость сервисного обслуживания за счет полной автоматизации процесса взаимодействия с заказчиком: вся информация предоставляется в электронном виде. Более того, вся отчетность, аналитики и история заявок доступны клиенту «в личном кабинете», что делает процесс сотрудничества максимально прозрачным.
Система гарантирует соблюдение сроков, зафиксированных в соглашении об уровне услуг - Service Level Agreement (SLA). Уровень сервисного обслуживания оценивается как специалистами нашей компании, так и заказчиком. Услуга считается качественно предоставленной, если уровень не упал ниже отметки 93%. 2015 год мы завершили с достойными показателями уровня качества сервиса: по планово-предупредительным работам они составили 96%, по обслуживанию тарифных заявок – 100%.

На такой открытости и прозрачности всех этапов бизнес-процесса построена философия компании. Мы заинтересованы в эффективной реализации проектов и развитии долгосрочных партнерских отношений. «Мелстон-Сервис» готов к выполнению задач любого уровня сложности и любого объема. У нас налажены партнерские отношения с подрядными организациями обладающими высоким уровнем компетенций и необходимыми мощностями для реализации проектов наших заказчиков. Поскольку основные наши объекты относятся к категории повышенного класса опасности мы предъявляем самые жесткие требования к обеспечению безопасности имущества наших заказчиков, к самим себе, к привлекаемым подрядным организациям и персоналу заказчика.

Пожарная безопасность всегда в числе особых пунктов ответственности, так как мы четко понимаем, что цена ошибки равняется цене человеческой жизни.

В планах компании – дальнейшее расширение географии и пополнение портфеля заказов на комплексный инжиниринг объектов предприятий, торгово-офисных зданий, бизнес центров, торговых сетей, гипермаркетов в каждом регионе присутствия.

В лице компании «Мелстон-Сервис», заказчик получает не просто надежного профессионального партнера, но и настоящего союзника взаимного роста и развития.

Принцип ответственности распространяется и за пределы непосредственной деятельности компании: мы поддерживаем ряд социальных проектов, выступая партнерами соревнований по пожарно-прикладному спорту и всячески поддерживаем развитие пожарного добровольчества в Сибири. Мы стремимся вносить свой вклад в формирование безопасного образа жизни в обществе и гордимся тем, что у нас это получается.

Елена ТАНАЖКО