Новости и события

К списку
26 января 2017

Статья Андрея Балякина в февральском номере журнала “Генеральный Директор»

Стратегическое развитие как снизить расходы на колл-центр в восемь раз Андрей Балякин, Директор по IT группы компаний «Мелстон», Санкт-Петербург Теперь компания без потерь обрабатывает 50 тыс. заявок в месяц

Справка
ГК «Мелстон»

Сфера деятельности: строительство, оснащение, техническое обслуживание, ремонт газо- и автозаправочных станций

Численность персонала: 1002

Количество представительств: 22

Годовой оборот: 4,5 млрд руб. (в 2016 году)

В сервисном подразделении компании работает 800 инженеров и электронщиков, которые выезжают по плановым или экстренным вызовам. Еще привлекаем для выполнения заявок 200 подрядных организаций, которые следят за работой технологического и торгового оборудования, вывозят отходы, поставляют воду и т. д. В среднем в офис поступает 50 тыс. заявок в месяц, для их обработки совершаем 375 тыс. транзакций, в том числе 225 тыс. звонков. Ранее все заявки обрабатывал колл-центр. Информация терялась, люди ошибались.

Полная версия статьи доступна по ссылке: